РемШвейМаш  
   

Ремонт швейных машин,оверлоков в Москве(САО,СВАО,СЗАО и др.)

Вызов мастера:

по тел. 8.916.968 0135    

ежедневно с 09.00 до 22.00 

воскресенье-выходной

 

Добро пожаловать на сайт  РемШвейМаш!

Оказание услуг по ремонту швейного оборудования любой сложности быстро, профессионально и по реальным ценам.

 

 

 

 

 

ПЕСНЯ ПО ТЕМЕ: 

Ежедневно меняется мода
Но покуда стоит белый свет
У портнихи со старой «Бурдою»
Хоть один, да найдётся клиент.
В ожиданьи одежд современных
На примерку хоть кто-то зайдёт
И сострочит она непременно
Ту модель, что лишь вам подойдёт.

Припев:
Ну что сказать, ну что сказать
Устроены так люди
Желают знать, желают знать
Что завтра модно будет.

Элегантность придаст вам одежда
Или очень неряшливый вид.
Будешь выглядеть в ней супер нежно,
Даже если отпетый бандит.
А для этого нужно умело
Мерки снять и с прибавкой сложить.
И тогда можно ткань резать смело
И одежду спокойно кроить.

Припев.

Время рушит гранитные замки,
Протирает одежду до дыр.
А к портнихе, как к старой гадалке
Все идут, чтоб узнать моды мир.
Приходи к ней и не пожалеешь,
Ведь потратишь ты время не зря
Даже глазом моргнуть не успеешь,
А похож будешь на короля.

Припев.

  

 

 

 

 

АНЕКДОТЫ:

Поpтной тщательно пеpемеpивает матеpиал заказчика. Тот не выдеpживает:
- Что пеpемеpиваете, чтобы и вам хватило ?
- Это-то я вижу, я хочу, чтобы и вам осталось.

  

 

 

 

Свеpхмодный молодой человек обpащается к поpтному:
- Вы могли бы сшить мне костюм
цвета кофе с кипящим молоком ?

  

  

 

Абрама спрашивают, что бы ты сделал, если стал бы богатым как Рокфеллер?
Абрам: я бы стал ещё немного богаче!
Как это, Абрам???
Абрам: я бы таки ещё немножечко ... ШИЛ!!!
- С сахаpом или без ? - спокойно осведомился поpтной.

 

 

 

Грузин топает по Москве в полуспущенных штанах. Милиционер его останавливает:

-Ты что, совсем с ума сошёл, куда в расстёгнутых штанах идёшь?!
- Э, дарагой, мне самому стыдно, но вон там плакат висит -
"РАСКРОЙ БРЮК"!



 

 



 

Швейное дело 

По наблюдениям, ошибки Российских производителей одежды-это неверная товарная политика, устаревшая структура компании, отсутствие у руководства стратегического видения и неверие в собственные силы. Постараемся обозначить основные  проблем и пути исправления.

Совет 1. Производить однородную продукцию.

 Ошибочное мнение, что производить все, от трусов до вечерних платьев, то к Вам будут идти и те покупатели, которым нужны трусы, и те, которым нужны вечерние платья, и объем  продаж будет расти!

Если фирма не сможет разбить на сегменты рынок, рынок разобьет на сегменты фирму:в России официально зарегистрировано более 13000 швейных предприятий. Если прибавить к этому еще объем импорта, становится ясно, почему даже крупные предприятия на нашем рынке будут счастливы, если завоюют 5% рынка.

Диверсификация (расширение бизнеса) рекомендована компании только в том случае, если на своем рынке она достигла максимальных высот и при этом имеет достаточно ресурсов, чтобы поднять еще один вид бизнеса. В случае со швейным производством еще один вид ассортимента и есть еще один вид бизнеса. Это связано и с применением специализированного оборудования, и с себестоимостью нанесения печати, вышивки, и с дополнительными затратами времени при освоении новых видов продукции, и с тем, что, занимая производственные мощности (а также складские и торговые помещения) под неликвидный товар, вы уменьшаете объем производства ликвидного товара. Так что, хватаясь за производство любой продукции, вы теряете трижды. Проанализируйте, какая часть вашего ассортимента приносит прибыль, а какая - является балластом. Согласно правилу Паретто, если 20% ассортимента приносит 80% прибыли, то компания находится в критическом состоянии. При этом чем шире ваш ассортимент, тем вероятнее, что в вашей компании этот показатель будет именно таким или худшим. К сожалению, компания обычно не может торговать одной ассортиментной группой (хотя возможно и такое), тем не менее установить необходимую и достаточную широту ассортимента вполне возможно.

Даже если у вас нет своего бренда, все равно ваши клиенты знают вас как производителя какой-то определенной продукции, которая их привлекает. Так дорожите же этой репутацией! Если вы - производитель пальто, поддерживайте имидж производителя пальто. Если вы - производитель недорогого бельевого трикотажа для женщин, оставайтесь производителями недорогого бельевого трикотажа для женщин. Самая большая опасность - превратиться в некоего безликого производителя одежды, просто одежды, одного из 13000. Безусловно, у такой компании будут покупать, и покупателей будет много. Но приходить к вам они будут только в том случае, если у постоянных поставщиков в данный момент по каким-то причинам не оказалось нужного товара, то есть на стабильный бизнес вам рассчитывать не придется. 

  Совет 2. Дифференцируйся или умри.

 Ошибочное мнение копировать у соседей модели, которые хорошо продаются. 

    Прежде всего, копируя чьи-нибудь идеи, в глазах потребителей вы всегда будете иметь репутацию второго игрока. Все хотят быть одеты модно, но <модно> не значит одинаково. Копируя модели у конкурентов (особенно, если они их тоже скопировали), вы можете иметь успех, но весьма кратковременный. Жизненный цикл любого продукта включает стадии внедрения, роста, зрелости (насыщения) и спада. В задачи любого производителя входит оттягивание момента наступления спада. Соответственно, производя те же товары, что и конкуренты, вы, наоборот, сокращаете жизненный цикл модели, делаете все возможное, чтобы она быстрее вышла из моды. При этом можете ли вы быть уверены в том, что вступаете в игру в тот момент, когда этот товар на подъеме, а не тогда, когда конкуренты уже думают, как бы от него избавиться?

Кроме того, для оптовых покупателей вы вновь становитесь всего лишь одним из 13000 российских швейников и отныне можете использовать только ценовую конкуренцию. Являются ли ваши цены настолько привлекательными, чтобы так полагаться на этот метод?

Одежда - имиджевый товар, и швейное производство привлекательно именно тем, что дает замечательные возможности для неценовой конкуренции. Придать товару дополнительную стоимость за счет уникального дизайна - наименее расходный способ для совершенствования товара, так почему бы не использовать его?

Найти свою правильную стратегию означает не быть первым в общем забеге, а бежать одному в соревновании, которое ты сам и придумал.

Совет 3. Производить продукцию для потребителя. 

Ошибочное мнение, что если сшить что-нибудь красивое, то оно обязательно продастся. 

 Чаще всего этим страдают женщины-руководители, которые занимаются производством одежды <для себя>. Конечно, можно пытаться построить свой бизнес и таким способом, но тогда надо отдавать себе отчет в том, что это, собственно, уже не бизнес, а хобби, и не стоит рассчитывать на прибыль.

Кроме внешнего вида, для успеха необходимо, чтобы были в порядке и другие составляющие комплекса маркетинга: назначена конкурентоспособная цена, выбраны подходящие каналы распределения, дана эффективная реклама, подобран высококвалифицированный персонал, создана и поддерживалась хорошая репутация компании, причем трудно сказать, что из перечисленного важнее.

Не делай другим то, что ты хотел бы, чтобы они делали для тебя. У вас могут быть разные вкусы.

 Совет 4. Планировать коллекцию заблаговременно. 

Ошибочное мнение, что невозможно прогнозировать моду на пол года вперёд,как на Западе.

Коллекция - это не просто товары, которые вы выпускаете этой зимой или следующим летом, это набор сочетающихся между собой предметов одежды. Если вы не планируете коллекцию заблаговременно, ваши модели никогда не будут сочетаться. Коллекционный метод формирования ассортимента сложился на Западе не просто так. Задумывались ли вы над тем, что если почти повсеместно практикуется подобный подход, то в нем заложен некий экономический смысл?

В частности, такой метод дает следующие преимущества:
- За счет заблаговременного планирования коллекции разрабатываются планомерно, без авралов.
- Производство работает равномерно, без перегрузок и простоев, оборудование используется рациональнее, а если это не удается, есть время подумать, чем можно его загрузить. Учитывается се-зонность.
- За счет более тщательной подготовки меньше вероятность принятия к производству случайных, неликвидных, недоработанных моделей.
- Модели поступают в продажу именно в тот момент, когда они необходимы.
- Имеется возможность заранее искать потенциальных клиентов под будущий товар.

В коллекции модели подходят друг к другу, что побуждает покупателя приобретать <вон ту блузочку вот к этим брючкам>. Так как модели сочетаются между собой, товар в магазине выглядит более достойно, нет впечатления <барахолки>.

Для отдельно взятого магазина предпочтительнее, если в ассортименте поставщика немного гармонирующих между собой моделей, а не множество моделей, из которых нечего выбрать.

При наличии коллекции оптовый клиент также склонен к покупке большего числа изделий.

Конечно, существуют известные проблемы с поставщиками тканей. Однако если просуммировать все выгоды коллекционного подхода, окажется, что проще найти надежных поставщиков и направить средства на закупку сырья, чем растрачивать их понапрасну. Необходимо посадить проблемы на строгую диету и начать откармливать возможности.

 Совет 5. Продукция должна нравится потребителю

 Ошибочное мнение, что всегда ориентируетесь на свой вкус (своей дочери/мамы/дизайнера)

 Ваш вкус - это ВАШ вкус, даже если он безупречен. На сколько процентов он совпадает со вкусом ваших потребителей? Являетесь ли вы типичным представителем вашей целевой аудитории? Быть может, если бы вы ориентировались на мнение потенциальных потребителей, ваша продукция продавалась бы ЕЩЕ ЛУЧШЕ?

Пока вы будете производить одежду <для себя>, вы и будете основным ценителем вашей продукции. Попробуйте произвести опрос ваших потребителей. 

Червяк должен нравиться рыбе, а не рыбаку.

 

Совет 6. Мода-социальное явление, т.е. от потребителя 

Ошибочное мнение, что тенденции моды рождаются в недрах Домов моды

Дома высокой моды зарабатывают деньги вовсе не на моделях одежды, а на продаже парфюмерии, аксессуаров и своего имени. Изготовление и торговля одеждой для них - лишь СПОСОБ продать свой основной продукт. Более того, люди, которые на страницах модных журналов гордо именуются <дизайнерами>, сами обычно не создают никаких моделей, не рисуют эскизов. Для этого у них есть безымянные (в большинстве своем) специалисты. Главы же домов моды, имена которых принято называть с придыханием, - организаторы, но не дизайнеры в принятом у нас смысле этого слова.

Таким образом, <высокая мода> есть дорогостоящий пиар, но никак не швейная индустрия. Это абсолютно самостоятельный вид бизнеса, и попытки производителей одежды использовать разработки домов от кутюр для своей деятельности в большинстве своем бесполезны.

Из сказанного выше следует также, что предложения большинства домов моды по модным тенденциям не имеют для наших производителей никакой ценности хотя бы уже потому, что создавались не для продажи (а вы ведь хотите ПРОДАВАТЬ свои модели), а для рекламы.

А самое главное, мода - это социальное явление, и те тенденции, которые домам моды все-таки удается спрогнозировать, они берут с улицы, от потребителей, а никак не наоборот. Ведь ни один даже архигениальный дизайнер не сможет воздействовать на весь мир с такой скоростью, с какой распространяется мода, просто потому, что не все потребители читают модные журналы и бывают на показах.

Так что если уж вам так хочется равняться на кого-то, равняйтесь на западных производителей качественной массовой одежды: у них действительно есть чему поучиться

 Совет7 . Необходим менеджер по продукту.

 Ошибочное мнение, что процессом разработки товаров должен руководить дизайнер. 

Те дизайнеры, которых мы имеем здесь и сейчас, в лучшем случае могут отвечать только за визуальный ряд. Проблема в том, что наша система профессионального образования предполагает, что дизайнер не должен уметь ни шить, ни отличать одну ткань от другой, ни даже делать рисунок на реальную фигуру. Он должен только творить, и чем более его творение будет оторвано от жизни, тем лучше. Что уж говорить о тенденциях рынка или особенностях производства тех или иных ассортиментных групп. Ни один дизайнер не скажет вам, что в данный момент будет продаваться лучше. В лучшем случае, он УГАДАЕТ это. Если вас устраивает бизнес, основанный на догадках, этот путь для вас.

Для того чтобы продукцией предприятия можно было не только полюбоваться, но и продать ее, необходим такой специалист, как менеджер по продукту (продакт-менеджер, промышленный мерчендайзер, менеджер по товарному маркетингу). В его задачи входит изучение рыночной ситуации, анализ ассортимента компании, выявление модных тенденций, формирование коллекции, контроль разработки новых товаров. Именно этот человек должен <спускать> дизайнера <с небес на землю>, держать его в рамках требований рынка. Дизайнер, приступая к разработке новой модели, должен получить от продакт-менеджера максимально детализированное задание, например: классический костюм для работы в офисе для женщин 20-30 лет из шерстяной ткани в клетку с короткой юбкой и жакетом с воротником-шалькой. В этих рамках дизайнер и должен творить.

Если в российской действительности и есть такие специалисты, они обычно совмещают свою работу с обязанностями менеджера по производству. Это неправильный подход, так как менеджер по производству - скорее организатор, тактик, а менеджер по продукту - аналитик, стратег, так что эти две должности подразумевают разные компетенции и таланты.

 Совет 8. Маркетинг должен пронизывать всю деятельность компании. 

Ошибочное мнение, что у Росии свой путь и американский маркетинг к нам неприменим 

Продажи,реклама и разработка продуктов-составляющие маркетинга, по отдельности они неэффективны.

Маркетинг - это не набор готовых решений. Маркетинг - это набор методов и инструментов работы компании в стандартных рыночных ситуациях. Ситуации могут быть разные, но методы - одни и те же. Маркетинг можно сравнить с таблицей умножения: произведение 2 на 2 всегда равно 4, а 2 на 3 равно 6. Условия задачи разные, но результаты известны.

Мотивация потребителей и условия рынка в России действительно другие. Однако применяемая методология ничем не отличается, так как маркетинговый подход предполагает тщательный анализ ситуации и применение технологий, адекватных именно этой ситуации.

 

Совет 9 . Цель денег- не праздность, а умножение средств для полезного служения.

Генри Форд

 

 

 

ПОДРОБНОСТИ про ремонт швейных машин, ремонт оверлоков, вызов мастера по ремонту швейных машин и оверлоков:   

тел. 89169680135               

 

 

АНЕКДОТ:

Отец-портной зовет в мастерскую своего сына.:

- Сынок, нам предстоит мужской разговор. Когда ты окончил школу и сказал,что хочешь учиться наукам, мы с твоей мамой послали тебя в Кэмбридж и дали денег на учебу.
  Ты был хорошим учеником и закончил первую степень. Потом
ты поступил в Оксфорд и сделал вторую.
   Ты был лучшим, и тебя взяли в Гарвард, где ты блестяще защитил диссертацию. Все это так, но ты уже вырос,сынок, и пора наконец определиться:
  Так ты хочешь быть женским портным или мужским?

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz